Страницы

суббота, 19 октября 2013 г.

5 необходимых вещей в вашей косметичке...

Как только для меня началось время ношения косметички везде и всюду, для меня тут же встал вопрос: что в ней носить?! И тут было много испытано, то я не могла решить, что именно взять и брала просто кучу всего, косметичка становилась огромной и иногда даже в сумку не помещалась, а в итоге я почти ей не пользовалась. Иногда же наоборот возьму по минимуму и там конечно же чего-то нужного не окажется!!! Вот анализируя, экспериментируя, я все-таки вывела для себя ту самую идеальную формулу!!  Ну что, не буду тянуть и начнем же!!

  1. Компактная пудра летом или тональный крем зимой - защищает от вредного УФ излучения и прочих воздействий окружающей среды: обветривания, выхлопных газов.


Для себя я выбрала 2 вот таких тональных средства. Они абсолютно разные, но оба мне очень нравятся. Inglot  довольно таки плотный и скрывает мелкие недостатки. Maybelline же напротив очень легкий и совсем не чувствуется на коже. 
Пудра у меня мутирующая из-за свойств кожи. Но она идеально выравнивает и матирует лицо, единственный недостаток держится она не долго, в течении дня приходится обновлять, тем самым получается несколько слоев. Фирма  maxfactor.

2. Румяна. Только не розовые или персиковые, а коричневых оттенков загара.
И конечно же мой вариант: частенько выбираю фирму clinique т.к. она гипоалергенна и не вызывает раздражений.

3. Средство по уходу за губами - просто увлажняющий, питательный бальзам или помада. От блесков для губ косметологи советуют на данный сезон отказаться. Сейчас тенденции поменялись. На повседневку используются натуральные пастельные оттенки.
 В прошлом году случайно на распродаже зимой купила его. И он самый замечательный спас прошлой зимой, и выручает этой осенью.

4. Термальная вода - ее рекомендуют применять как зимой во время отопительного сезона, так и летом - чтобы увлажнять кожу, причем независимо от типа: сухая, жирная или проблемная. Косметологи рекомендуют проводить опрыскивание лица как минимум раз в час - поверх пудры/ тонального крема. это к тому же поможет закрепить макияж.

Вода это попалась случайно мне, но она действительно невероятно освежает.

5. Тональные карандаши с противовоспалительным эффектом или маленькие гели в тубе с носиком - это из разряда "на всякий случай". Прыщик может соскочить у каждой, и если локально обработать его тут же, поверх пудры или тонального, а не дожидаться возвращения домой, то на следующий день вы о нем даже не вспомните.
Вот это действительно моя палочка выручалочка!!! хоть и не полностью устраняет прыщик, но все уменьшает и его размер и красноту!!






2 комментария:

  1. Очень понравился твой блог! Удачи! И как насчет дружбы блогами? mariafomenko.blogspot.ru/ Я уже подписалась))

    ОтветитьУдалить